Архив рубрики «Факторы юзабилити»

postheadericon Юзабилити в компании СЕО – непревзойденный результат

Юзабилити в компании СЕО – непревзойденный результатСреди советов владельцам ресурсов и разработчикам стоит выделить следующий: никогда не скупитесь на труд грамотного копирайтера. Особенно, когда готовите рекламный текст. Опытный копирайтер добьется результата, когда статья окажется легко читаемой, завлекающей, но при том он не забудет о SEO. Обязательно консультируйтесь с SEO-специалистами в вопросе размещения текста на сайте. У всех поисковых роботов и пользователей, естественно, разные соображения на данный счет. А владельцу ресурса нужно угодить тем и другим. Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Юзабилити и SEO

Юзабилити и SEOНередко сайт удобно устроен для пользователя, но не всегда хорош в ключе SEO, а потому такой ресурс не приходит в широкую аудиторию. Бывает и наоборот, ресурс «заточен» под SEO, только посетители его покидают, ощущая дискомфорт. Для самого успешного продвижения ресурса важно соблюсти и придерживаться золотой середины. Важно понимать, в процессе продвижения оптимизация и юзабилити всегда идут рядом. SEO помогает «согнать» на сайт посетителей, от юзабилити непосредственно зависит, как пользователь поведет себя на ресурсе.
Как же грамотно совмещать SEO с юзабилити. Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Тонкости юзабилити для исполнителей

Тонкости юзабилити для исполнителейСледует помнить, что пользователь не задумывается над тем “а как это работает?”, и часто делает “как получится”.
Человек пользуется многими вещами, не задумываясь о принципе их работы. Это относится не только к веб-сайтам, но и к ПО, бытовой и электронной технике и многому другому. Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Все тонкости юзабилити в общении исполнителя и клиента

Все тонкости юзабилити в общении исполнителя и клиентаЕсли хотите работать как креативщик, то к Вам так и станут относиться клиенты. Ходите на встречи и привносите вклад. Перестаньте ожидать приглашения прийти и провести работу по юзабилити. Самоутверждайтесь. Разберитесь, когда Ваш вклад действительно поможет в создании уникального продукта.
Нужно уметь объяснить заказчикам, что необходимо для выполнения юзабилити-тестов и прочих мероприятий, направленных на тестирование и изменение ресурса. В этом и состоит суть экспертизы профессионала. Прочитать остальную часть записи »

postheadericon День юзабилити

День юзабилити Главным лозунгом мирового дня юзабилити является призыв «Сделай проще!»
День юзабилити учредили в 2005 г. В этом году он отпразднован впервые. С той поры праздник отмечается ежегодно во 2-ой четверг ноября.
Слово юзабилити перевести с английского дословно можно как «практичность, простота использования или удобство». Естественно, существуют самые подробные термины. Например, Нильсен определяет понятие юзабилити как конкретное качество работы пользователей в некоторой среде.
Сегодня термин «юзабилити» часто используется в качестве синонима слова «эргономичность», при том это верно в контексте многих продуктов. Например, средства связи и всевозможная бытовая электроника. Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Юзабилити – метод увеличения прибыли

Юзабилити – метод увеличения прибылиЮзабилити сайта связано с эргономичностью и обозначает удобство при использовании, логичность и простоту расположения функциональных элементов по управлению ресурсом.
Пользователю мешает понять ресурс следующее:
— пользователь не читает текст, он сканирует его на предмет наличия нужной информации;
— пользователь желает получить сразу все искомое;
— пользователь любит контролировать ситуацию;
— пользователя пугают высокие цены. Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Юзабилити — метод увеличения прибыли

Юзабилити - метод увеличения прибылиКогда заказываете создание ресурса, заказчик хочет получить самый максимум – увеличить свою прибыль, привлечь покупателя и расширить область влияния бизнеса. При том никто не задумывается, что понадобится от сайта пользователю. Часто делается много ошибок, изначально делающих интернет-бизнес абсолютно неудачным.
Рассмотрим способы уничтожения интернет-бизнеса на этапе создания:
— поручение проектирования сайта некомпетентному дизайнеру и программисту;
— следование советам друзей и учет их оценок: нравится/не нравится сайт; Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Ценность юзабилити (продолжение)

Ценность юзабилити (продолжение)Увеличение результативности Интранет-портала
— Развивающийся бизнес ведет к увеличению штата сотрудников, из-за чего появляются новые проблемы касательно больших издержек на внутренние коммуникации. Фирмы начинают внедрять Интранет-системы, однако они не всегда справляются с поставленными перед ними задачами; Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Ценность юзабилити

Ценность юзабилитиПод юзабилити понимается подход, который основан на учете интересов пользователей, позволяющий с максимальной эффективностью реализовать Ваш продукт, благодаря чему эффективность Вашего бизнеса повысится в несколько раз. Главной целью является поиск оптимального баланса между достижением бизнес-показателей и удовлетворенностью пользователей:
Увеличение пользовательской конверсии Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Юзабилити

ЮзабилитиКогда примете решение по предпочтительному варианту и его реализуете, протестируйте этот дизайн хотя бы пару раз. На этапе реализации обычно закрадываются небольшие ошибки.
Не откладывайте тестирований дизайна на пользователях до последнего момента. Поступив так, получите выявление большинства критических ошибок. И обнаружите их во время итогового теста, а исправить их будет просто невозможно. Многие из таких ошибок имеют структурный характер, значит, для исправления придется веб-дизайн переделывать с нуля.
Учтите, единственный метод получения качественного пользовательского интерфейса — тестирование с начала создания проекта, продолжая проводить тесты на любом очередном этапе.
Если собираетесь проводить не менее одного тестирования в неделю, тогда Вам таки стоит обзавестись специальной, отдельной лабораторией.
Здесь стоит оговориться. Для большинства фирм тесты таки можно проводить в отдельной комнате совещаний и непосредственно в кабинете, но, конечно, не забудьте закрывать плотно дверь. Лишь так пользователям ничто не помешает и не отвлечет от теста. Главное – заполучить реального пользователя, посидеть с ним, когда он работает с дизайном.