postheadericon Причины успеха Apple

Причины успеха AppleВсе хотят девайс Apple
Продукт, выходящий от купертиновских инженеров, должен обладать отличительной чертой — люди, принимающие участие в создании, должны хотеть его купить сами. В отличие от некоторых компаний, где акцент на технологически продвинутой составляющей, Apple подходит к разработке продуктов иначе. Инженеры создают продукт для себя. Стив Джобс считался главным «юзером» продукции Apple, сходящей с конвейеров, пока работал в компании.
Простота использования — главное
Четко проработанный дизайн устройств, спроектированных в Купертино — визитная карточка компании. В понятии «дизайна » неотъемлемой частью выступает «юзабилити» — простота использования устройства, когда оно находится в руках покупателя. Если с детищем компании неудобно работать и сложно разобраться, то оно бесполезно и его не стоит выпускать на рынок. Необходимо общение меж пользователем по принципу интуитивности и максимальной простоты освоения. Apple — единственная фирма, с устройствами которой легко разбираться. Простота использования часто важнее, нежели сам продукт. Именно такой у Apple поистине невероятный подход к разработке продуктов. Это и привлекает.
Нужно быть максимально простым
На вопрос, как бороться и конкурировать с фирмой Apple, есть немало ответов. Среди них следующий: у Apple один продукт на сегодня — iPhone. Покупателям не нужно ломать себе голову при выборе какой-то интересующей модели, это существенно сокращает усилия и время, потраченные на покупку. Ведь все должно оказаться максимально простым.
Техподдержка и розничные магазины
Заходя в Apple Store, Вы не услышите раздражающее \»Чем могу помочь?\» и что-то в этом роде. Вас поприветствуют и тактично узнают, что привело в магазин. Когда есть технические вопросы, решатся они за короткое время. И Вас наверняка не оставят без внимания, помогут решить вопросы и проблемы.