postheadericon Юзабилити. Поведенческие факторы

Юзабилити. Поведенческие факторыСуть продвижения в повышении позиций ресурса в выдаче поисковых систем. Высшие позиции дают больше посетителей — это верно. Однако не всегда определенное место достигается качеством. Предположим, посетитель попал на ресурс, который выдал ему поисковик, но этот сайт не содержит необходимой пользователю информацию, не обладает четко проработанной структурой, тогда пользователь продолжает поиск среди иных ресурсов.
Необходимо знать, что учитывать для грамотной подачи материала с позиции SEO (для людей и поисковых систем). Лишь орудуя подобными знаниями можно продлить время пребывания посетителя на сайте, побудить его прочесть другие разделы. То есть мы нужно влиять непосредственно на удобство — улучшать юзабилити, поднимать показатели поведенческих факторов, входящих в формулу расчета ранжирования (попросту упорядочивания) ресурсов.
Обстоятельства, влияющие на юзабилити:
Текст (соответствие запросу),
Качество контента,
Отсутствие ненормативной лексики,
Вхождение ключевого запроса в URL адрес,
Формат документа,
Всплывающие баннеры или реклама,
Релевантный анкор ссылок,
Кликабельность ссылки,
Посещаемость,
Дизайн сайта,
Сниппет,
Кросбраузерность,
Доступность сайта,
Наличие графики,
Продуманная структура.