postheadericon Юзабилити. Продолжение

Юзабилити. ПродолжениеДля изучения полезности программ можете пользоваться методами изучения качества юзабилити.
В интернете юзабилити – необходимое условие выживания. Если с ресурсом трудно работать, посетитель уходит. Если главная непонятно заявляет, чем занимается фирма, и какие задачи ресурс позволяет выполнить, то посетитель уходит. Если ресурс запутанный, посетитель уходит. Если информация трудна для восприятия и не отвечает на вопросы, посетитель уходит.
Нет посетителей, внимательно изучающих «справочные руководства по работе с ресурсом», затрачивающих время на освоение Вашего интерфейса. Ведь в Сети есть немало других сайтов.
Уйти с сайта – то побуждение, которое возникает у посетителя, когда он наталкивается на трудность.
Правило е-коммерции провозглашает: если посетитель не найдет товар, он не сможет его приобрести.
Юзабилити в интранет напрямую влияет на уровень производительности работников. Время, затраченное на работу с неудобным интранет-ресурсом, — деньги, которые теряет владелец.
Около 10% бюджетов проектов должно тратиться именно на юзабилити. Это поможет повысить качество ресурса примерно в 2-3 раза.
ПО и другие продукты меньше повышают качество ресурса, хотя тоже существенно.
При разработке продуктов внутреннего пользования можно утверждать, что улучшение юзабилити примерно в 2 раза говорит о сокращении времени (в 2 раза) на обучение пользователя и увеличении в 2 раза количества действий, совершаемых пользователями за час. При разработке продукта на продажу можно сказать, улучшение юзабилити в 2 раза повысит объем продаж в 2 раза, удвоит зарегистрированных пользователей и заказов. Да и просто увеличит в 2 раза результат, который владелец ожидает получить от собственного проекта.