postheadericon Юзабилити-тестирование

Юзабилити-тестированиеРасходы на рекламу постоянно растут, а посетители сайта упрямо не превращаются в клиентов. Может, «продраться» через ресурс для нахождения нужной информации и посещения формы заказа – нетривиальная задача. Пора проверить юзабилити сайта – удобство и «дружественность» к посетителю.
Тестирование даст возможность оценить удобство для пользователя. Конверсия интернет-магазина зависит от удобства интерфейса.
Чем понятнее сайт, тем и быстрее пользователь находит интересующую его информацию. А удобный сайт разгрузит call-центр от непродуктивных звонков.
«3 клика» — недоказуемая теорема
Известное правило Зельдмана опротестовано. Почему число кликов обязано равняться 3-м, а не 2-м или 4-м?
Вероятность ухода пользователя из-за того, что придется сделать единственный лишний клик, мала. Посетители не покинут сайт, будучи уверенными в успешном результате и заинтересованными в нужной информации.
Значит, надо провести тестирование.
Выбирайте участников грамотно, это должна быть заинтересованная аудитория. Сотрудники, родные в этом отношении – не лучшая группа для исследования. Лишь целевая аудитория дает точные результаты.
Продолжение следует.