postheadericon Юзабилити-тестирование. Часть 3

Юзабилити-тестирование. Часть 3В процессе проведения тестирования Вам нужно предоставить сайт респондентам на обозрение. Всегда четко следите за первой реакцией. Внимательно выслушивайте комментарии касаемо дизайна интернет-ресурса, обязательно записывайте недостатки и достоинства. Такие простые действия помогают раскрепостить участников тестирования, покажут, что в исследовании для них сложного ничего нет.
Старайтесь максимально упростить собственную речь. Не применяйте профессиональные термины: «маркетинговые исследования», «юзабилити-тестирование», пр. Говорите с аудиторией на простом, привычном всем языке.
Ставьте задачи максимально грамотно. Для ускорения прохождения тестирования, ставьте респондентам определенные задачи на сайте. Каждая из задач обязана соответствовать главной цели. К примеру, необходимо сделать заказ, позвонить, пройти регистрацию, оплатить счет или найти телефон, и пр.
Тестируя сайт, старайтесь воспринимать замечания адекватно. Возможно, у респондентов возникнут некоторые проблемы с выполнением определенной задачи. Избегайте любых упреков в сторону участников тестирования. Замечания не решают проблемы, но приводят к скованности и напряженности среди Ваших респондентов.