postheadericon Ценность юзабилити

Ценность юзабилитиПод юзабилити понимается подход, который основан на учете интересов пользователей, позволяющий с максимальной эффективностью реализовать Ваш продукт, благодаря чему эффективность Вашего бизнеса повысится в несколько раз. Главной целью является поиск оптимального баланса между достижением бизнес-показателей и удовлетворенностью пользователей:
Увеличение пользовательской конверсии
Многие посетители веб-сайтов сразу же покидают их, не совершая ни одного действия, значимого для бизнеса. Они не проходят регистрацию, не совершают покупок и не оставляют никаких отзывов. Причем проблема заключается во многих случаях не в людях, а именно в том, что веб-сайт не соответствует их ожиданиям.
Используемый нами подход ориентирован на пользователя. Благодаря нему в несколько раз увеличивается процент зарегистрировавшихся посетителей, и, тем самым, увеличивается клиентская база Вашего бизнеса.
Уменьшение нагрузок на службы поддержки
1. В случае, когда продукт неудобный, приходится увеличивать расходы на содержание большого штата специалистов службы техподдержки клиентов, которые будут отвечать на однотипные вопросы пользователей.
2. Сняв нагрузку на службу техподдержки, за счет большего улучшения интерфейсов пользователей, Вы открываете возможность для дальнейшего масштабирования и развития своего бизнеса.
Увеличение продаж
Ваш бизнес принесет больше дохода даже без увеличений клиентской базы. Оптимизируйте совершение покупок товаров через веб-сайт. Главное сделать процесс продажи понятным для клиента и правильно акцентировать достоинства товара, так клиент обратит на него внимание.
Мы сможем повысить продажи абсолютно любого интернет-магазина в несколько раз! Для этого Вам не потребуется увеличение рекламного бюджета. Имеющаяся база клиентов станет покупать чаще и больше!