postheadericon Ценность юзабилити (продолжение)

Ценность юзабилити (продолжение)Увеличение результативности Интранет-портала
— Развивающийся бизнес ведет к увеличению штата сотрудников, из-за чего появляются новые проблемы касательно больших издержек на внутренние коммуникации. Фирмы начинают внедрять Интранет-системы, однако они не всегда справляются с поставленными перед ними задачами;
— У сотрудников уходит много времени на осуществление действий с неудобными интерфейсами Интранет-портала. Это приводит к ухудшению эффективности их работы, росту социальной напряженности и неудовлетворенности от работы;
— Благодаря большому опыту по планированию рабочего «пространства» сотрудника в пределах Интранет-сайта, возможно сократить время по выполнению частых операций и повысить вовлеченность сотрудников в процессы фирмы.
Сокращение затрат на обучение сотрудников
Много компаний тратят свои ресурсы на диалог с рынком, организуют контакт-центры (call-center). Однако специфика их работы приводит к высокой текучести кадров. В таких условиях следует снижать затраты для обучения новых сотрудников. Очень важно не допустить превращения контакт-центра в центр обучения.
Благодаря разработанным удобными и понятными интерфейсами, Вы сможете адекватно контролировать и оптимизировать свои затраты.