postheadericon Юзабилити — метод увеличения прибыли

Юзабилити - метод увеличения прибылиКогда заказываете создание ресурса, заказчик хочет получить самый максимум – увеличить свою прибыль, привлечь покупателя и расширить область влияния бизнеса. При том никто не задумывается, что понадобится от сайта пользователю. Часто делается много ошибок, изначально делающих интернет-бизнес абсолютно неудачным.
Рассмотрим способы уничтожения интернет-бизнеса на этапе создания:
— поручение проектирования сайта некомпетентному дизайнеру и программисту;
— следование советам друзей и учет их оценок: нравится/не нравится сайт;
— следование «бесплатным» советам «специалистов»;
— единоличное утверждение всех макетов;
— заказ проекта в «эксклюзивной» студии;
— неконтролируемая работа над проектом;
Основные ошибки при создании проекта:
— до начала работ не определены цели, пошаговые инструкции;
— неграмотная группировка или размещение блоков;
— необдуманная навигация;
— перенасыщенность информацией веб-страниц;
— перегруженность графикой, заставками, рекламой, анимацией, эффектами и пр.;
— значительное отличие от аналогичных проектов данного сегмента рынка.
Комфорт и юзабилити
Заказчики обязаны помнить, что делают сайт не себе, а пользователям, привлечение которых становится целью создания – никто, кроме пользователя не может точно знать, как обязан работать сайт. А критерии, кроме прибыли, не измеряют качества дизайна!
Но что надо пользователю? Ответ просто: пользователь ищет ответы на поставленные вопросы, совершая минимальное количество действий. Потому и существует термин – юзабилити. Его задачей выступает улучшение удобств пользования ресурсом. Посетитель обязан чувствовать комфорт, удобное пребывание и продвижение внутри ресурса!