postheadericon Юзабилити – метод увеличения прибыли

Юзабилити – метод увеличения прибылиЮзабилити сайта связано с эргономичностью и обозначает удобство при использовании, логичность и простоту расположения функциональных элементов по управлению ресурсом.
Пользователю мешает понять ресурс следующее:
— пользователь не читает текст, он сканирует его на предмет наличия нужной информации;
— пользователь желает получить сразу все искомое;
— пользователь любит контролировать ситуацию;
— пользователя пугают высокие цены.
Именно потому к созданию нужно подходить с большим умом и учесть «капризы» посетителей, именно это приведет к повышению эффективности ресурса, следовательно, к повышению прибыли.
Принципы юзабилити:
— отсутствие SPLASH-страничек;
— логотип заметен, размещен вверху каждой страницы в одном месте;
— на ресурсе указан телефонный номер консультантов/дерекции/маркетолога;
— отсутствия flash-анимаций, помимо баннеров;
— поиск располагается сверху, там он виден;
— цвет фона: оптимально – белый. Но допустим любой светлый цвет;
— стимулирование пользователя к действиям — «Задайте вопрос», «Позвоните нам» и пр.;
— единое выравнивание текстов;
— значимые изображения подписаны в коде.