postheadericon Все тонкости юзабилити в общении исполнителя и клиента

Все тонкости юзабилити в общении исполнителя и клиентаЕсли хотите работать как креативщик, то к Вам так и станут относиться клиенты. Ходите на встречи и привносите вклад. Перестаньте ожидать приглашения прийти и провести работу по юзабилити. Самоутверждайтесь. Разберитесь, когда Ваш вклад действительно поможет в создании уникального продукта.
Нужно уметь объяснить заказчикам, что необходимо для выполнения юзабилити-тестов и прочих мероприятий, направленных на тестирование и изменение ресурса. В этом и состоит суть экспертизы профессионала.
Портфолио исполнителя должно демонстрировать факт, что специалист разрабатывает индивидуальные решения для любого клиентов. Используйте удачные работы для создания истории, передающей клиенту ощущение схожести решенных Вами задач с проблемами, которые имеются у заказчика. Рассказывайте об опыте решения таких проблем больше и понятнее.
Не проводите встречи с заказчиками, можно устроить семинар. Например, для клиента гораздо понятнее будет проведение в обществе юзабилити-специалистов некоего мозгоштурма из, предположим, десяти пунктов. Таким методом Вы внушаете доверие заказчику.
Тянучка с названием «деловая встреча» может быть следующей:
— поговорить о нескольких проблемах и улучшениях в системе (совершенно необязательно улучшения должны быть связаны с озвученными проблемами);
— кто-либо из специалистов затрагивает некоторую смежную проблему, которая не связана с темой встречи;
— отдельные вопросы перефразируются, обозначается несколько иных проблем;
— делегируется право/обязанность назначить следующую встречу по теме;
— следующая встреча с подобной повесткой.
Отличной альтернативой может стать целевой семинар, потому что он:
— создаст импульс;
— создаст ощущение общности целей;
— позволит совместно работать над решением;
— умещается в один день все, что на встречах длится около месяца.