postheadericon Юзабилити и SEO

Юзабилити и SEOНередко сайт удобно устроен для пользователя, но не всегда хорош в ключе SEO, а потому такой ресурс не приходит в широкую аудиторию. Бывает и наоборот, ресурс «заточен» под SEO, только посетители его покидают, ощущая дискомфорт. Для самого успешного продвижения ресурса важно соблюсти и придерживаться золотой середины. Важно понимать, в процессе продвижения оптимизация и юзабилити всегда идут рядом. SEO помогает «согнать» на сайт посетителей, от юзабилити непосредственно зависит, как пользователь поведет себя на ресурсе.
Как же грамотно совмещать SEO с юзабилити.
Скрипты
Применение скриптов — болезненный вопрос для SEO. Если архитектура ресурса будет опираться только на скрипты, тогда продвижение будет затруднительным, текст в динамичном меню не считывается роботами, значит, могут не попасть в индекс важные материалы или ссылки. А для пользователей подобные сайты бывают самыми удобными и привлекательными. Стоит соблюдать грамотный баланс. Применяйте скрипты, однако делайте это очень осмотрительно.
Контент
Наполнение служит мостиком меж SEO и юзабилити. Именно контент в первую очередь интересует все поисковые системы. ПС находят сайт по тексту и выдают страницы в поиске. С другой стороны, текстовое наполнение интересуют пользователей. Посетители находят страницы и сразу закрывают оные либо читают для извлечения полезной информации. При подготовке контента нередки перечисленные ниже ошибки.
«Переоптимизированные» статьи. Оптимизатор хочет нарастить трафик и наполнить текст ключами под завязку. Простой человек не станет читать эти «простыни» ни о чем, которые написанные для роботов. Наверняка все встречали подобные страницы в Сети и не единожды. Это минус в юзабилити.
«Недооптимизированные» статьи. Этот контент — не редкость. Владелец ресурса забывает о необходимости SEO для раскрутки сайта. Статьи без «ключей» не помогут в обгоне конкурентов.