postheadericon 7 решений, которые помогут успешно продавать юзабилити

В последнее время, вопрос продаж услуг юзабилити занимает одно из самых важных мест в этой сфере. Все эти практики по продаже юзабилити, а также и многие другие, очень активно обсуждают проблемы, связанные с попытками разъяснить суть юзабилити компаниям, которые потенциально в них заинтересованы. Но почему же продавать юзабилити настолько затруднительно? Проблема с продажи юзабилити не имеет абсолютно ничего общего с тем, как они продвигаются или как вы их рекламируете. Она не зависит от маркетинговых материалов или списка потенциальных покупателей. Вся проблема в том, что люди совершенно не воспринимают никакие предложения, потому не знают назначение этой услуги.

Самым лучшим способом продать юзабилити будет не продавать его вообще. Вместо этого лучше всего сосредоточится на разъяснении самих перспектив юзабилити, а именно что это такое, почему именно оно. И только после полного разъяснения перспектив юзабилити можно начинать его продавать. Рассмотрим 6 причин, почему юзабилити так трудно продавать.

1. Юзабилити не понятно высшему руководству, ведь во многих организациях высшее руководство не имеет понятия, что такое юзабилити.

2. Юзабилити не увеличивает доход

3. Юзабилити замедляет процесс разработки

4. Юзабилити — это фокус-группы, которые уже сделали.

5. В бюджете нет средств для юзабилити, так как создавать их достаточно дорого.

6. В юзабилити нет нужды, и мы используем метрики обычных веб-сайтов и A/B-тестинг.