postheadericon Задача юзабилити

Задача юзабилитиОсновная задача юзабилити заключаются в том, чтобы исследовать поведение пользователей, а также на основе этих исследований смочь определить, что не работает, а что работает хорошо. Также задача юзабилити заключается и в том, чтобы бороться за простоту и выступать в защиту прав пользователей.

Эти два аспекта юзабилити имеют полное право на существование. И это существование полностью оправдано. Разница же, которая между ними существует, должна быть очень хорошо уяснена.

Юзабилити имеет две стороны:

· С одной стороны юзабилити – это определённая система понятий, которая должна обеспечивать безоговорочную власть над тем, что он (человек) и создал своими руками.

· С другой стороны юзабилити – это специальная методика контроля, а также обеспечения качества, которая призвана оказывать помощь Вам в том, чтобы своевременно узнавать о том, что конкретно в Вашей собственной системе работает на и для пользователя, а что на и для него не работает.

И одна сторона и другая сторона имеют право существовать. Однако ещё более важным может быть умение распознавать эти стороны. Также не менее важно чётко знать, где, когда и при каких конкретно условиях применять одну или другую сторону.