postheadericon Интернет-магазины и юзабилити

Интернет-магазины и юзабилитиС развитием компьютерных технологий и популяризацией сети Интернет, пользователи получили уникальную возможность, не выходя из дома, совершать покупки, заказывать услуги, покупать путевки и т.д. Появились многочисленные интернет-магазины, предлагающие клиентам всевозможную продукцию. Для того, что привлечь в них потенциальных покупателей, необходимо придерживаться определенных правил. Во-первых, на главной странице должно присутствовать предложение товара, а не ссылка на него или каталог. Во-вторых, постарайтесь избегать процесса регистрации на сайте, так как это отпугивает пользователей, и они будут искать аналогичный товар на других сайтах. В-третьих, не увлекайтесь отвлекающими элементами в корзине, типа новостей или акций, так это может привести к тому, что покупатель перейдет на другую страницу, забыв о покупке. В-четвертых, необходимо помочь клиенту принять решение, для этого кнопка «купить» должна располагаться в удобном и заметном месте на странице. И последнее, предоставляемый товар или услуги необходимо группировать и сортировать, чтобы они не повторялись, и имели разное по смыслу значение. Это пять основных юзабилити багов для успешного развития интернет-магазинов.