Архив рубрики «Интерфейс»

postheadericon Что такое юзабилити

Что такое юзабилити

Каждый пользователь интернета за время своего нахождения в сети посещает не один десяток сайтов. Многие сайты становятся популярными и заносятся в закладки, а некоторые сразу посетитель покидает и тут же забывает о них.
Если вы решили завести свой сайт и хотите, чтобы он обрел популярность в сети, следует прежде изучить такую науку, как юзабилити сайта. Вы должны четко уяснить, что первое, что заинтересует посетителя сайта, станет удобство, логичность, простота в расположении элементов управления. Вот это и есть юзабилити. Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Недовольства клиента при просмотре сайта

Недовольства клиента при просмотре сайтаПосетитель сайта как можно быстрее постарается его покинуть, если из-за обилия рекламы невозможно увидеть содержание сайта. Не видит содержание – не владеет информацией, значит, сайт не интересен.
Протестируйте площадку сайта в разных браузерах, чтобы он был приятен для восприятия, а не отталкивал своей некорректной версткой.
Клиент раздражено оставит сайт, если на нем будет бесконечное мигание, движущиеся картинки, обилие анимации – всему должна быть мера. Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Юзабилити сайта

Юзабилити сайтаВ Web-е удобство и простота использования является главным условием выживания. Есть очень простые и удобные для работы веб-сайты, а есть такие, на которых очень сложно разобраться, что к чему, именно поэтому они пустуют и не привлекают посетителей. Основное условие процветания любого сайта – правильное оформление его главной страницы. Если карта сайта запутанная, то посетители уходят. Если информация сайта сложно воспринимается и не отвечает на запросы посетителей, они уходят. Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Неудобный интерфейс…

Неудобный интерфейс...В компьютерных программах для компаний встречается сложный и неудобный, некрасивый интерфейс.
По книге Купера «Психбольница у пациентов», за интерфейс продуктов в компаниях отвечают именно инженеры (к примеру, технический директор). Потому интерфейс воспринимается некой вторичной графической составляющей (картинка, пиктограмма), она создается дизайнером в последний момент, когда спроектирована логика работы определенной системы. Вот и получается, что в подобных системах множество различных неиспользуемых возможностей, сюда включают монструозный, нескладный и достаточно сухой вид. Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Главная страница не столь важна…

Главная страница не столь важна…Посетители сайта редко приходят на главную страницу. Ведь важным фактором становятся поисковые сайты, они и выдают ссылки на конкретные, отвечающие критериям поиска, веб-страницы сайта. Ссылки с иных веб-сайтов тоже ведут на внутренние страницы, если те содержат соответствующую информацию.
Согласно с результатами анализа, проведенного Джерри Макговерном, число просмотров, направленных с главной страницы ресурса, уменьшается драматически. Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Контент. Что и где располагать

Контент. Что и где располагатьДелайте контент простым для чтения
Пользователи глобальной Сети в действительности не прочитывают содержимое страниц, по крайней мере, это утверждение соответствует результатам исследования доктора Нильсена. Исследование посвящено поведению людей на сайте. Такой анализ показывает факт, читают лишь 28% текста на веб-странице, при том, чем больше текст, тем и меньше процент.
Для увеличения вероятностей прочтения посетителями основного контента, нужно пользоваться методами облегчения текста при чтении. Рекомендуют выделять ключевые словосочетания, использовать списки, создавать лишь короткие параграфы, создавать заголовки и пр. Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Юзабилити и термины

Юзабилити и терминыКак многие термины иностранного происхождения, которые в современности вошли в обиход, начиная с «постсоветского пространства», слово «юзабилити» используется нередко без учёта значения в исходном понимании с английского и вне связи со стандартами из инженерной терминологии. Это происходит, как правило, потому, что игнорируется момент «определённости», ключевой для контекста. А значит, часто имеет место «интуитивная понятность», которая для конечных пользователей не всегда является таковой, в отличие от разработчика. Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Используйте для размещения контента F-образный шаблон

Используйте для размещения контента F-образный шаблонЯкоб Нильсен, считаясь пионером юзабилити, провел некоторые исследования по движению взгляда пользователя во время чтения веб-страниц с участием около 250 человек. Результат показал, участники сканируют каждую страницу взглядом по некоему F-образному шаблону.
Аналогичное исследование проводили некоторые маркетинговые фирмы (именно Enquiro с Did-it) с участием исследовательской компании Eyetools. Получены схожие итоги в оценке движения зрительного взгляда по странице с поиском Google (участвовали 50 человек). Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Что такое юзабилити сайта и почему это так важно?

Что такое юзабилити сайта и почему это так важно?Поскольку целью коммерческого сайта является продажа, вопросы юзабилити вышли на первый план. Посетителям совершенно все равно: какие именно программы использованы в создании ресурса, насколько интересны решения и искусен веб-дизайн. Главное – чтоб было понятно и удобно, а так же интересно и вполне комфортно. Лишь тогда они станут возвращаться на сайт, перейдут из разряда простых посетителей в желанных покупателей. Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Юзабилити сайта

Юзабилити сайтаЮзабилити – общее понятие, обозначающие годность продукта к использованию. Вот несколько советов по юзабилити на основании реальных цифр и данных.
1. «Расстояние трех кликов» вовсе не является аксиомой. Конечно трехкликовая структура упрощает сайт и делает его удобным. Однако исследование показывают, что пользователи не сдаются после 3 кликов, если понимают что искомое становится ближе. Прочитать остальную часть записи »