postheadericon Используйте для размещения контента F-образный шаблон

Используйте для размещения контента F-образный шаблонЯкоб Нильсен, считаясь пионером юзабилити, провел некоторые исследования по движению взгляда пользователя во время чтения веб-страниц с участием около 250 человек. Результат показал, участники сканируют каждую страницу взглядом по некоему F-образному шаблону.
Аналогичное исследование проводили некоторые маркетинговые фирмы (именно Enquiro с Did-it) с участием исследовательской компании Eyetools. Получены схожие итоги в оценке движения зрительного взгляда по странице с поиском Google (участвовали 50 человек).
Полученная фигура в результате концентрации взгляда получает название «Золотого треугольника Google», ведь внимание концентрировалось непосредственно в левом верхнем углу. Результат исследования соответствует F-образному шаблону, его получил Нильсен в результате проведения независимых опытов.
Для веб-дизайнеров и мастеров результаты исследований указывают, весь контент, который направлен на привлечение внимания посетителя стоит располагать непосредственно в левом углу (вверху). Использование полученного F-образного шаблона для размещения контента (заголовка, за которым следует параграф или список) увеличивает вероятность, что материал будет замечен посетителем, который просматривает страницу бегло.