postheadericon Контент. Что и где располагать

Контент. Что и где располагатьДелайте контент простым для чтения
Пользователи глобальной Сети в действительности не прочитывают содержимое страниц, по крайней мере, это утверждение соответствует результатам исследования доктора Нильсена. Исследование посвящено поведению людей на сайте. Такой анализ показывает факт, читают лишь 28% текста на веб-странице, при том, чем больше текст, тем и меньше процент.
Для увеличения вероятностей прочтения посетителями основного контента, нужно пользоваться методами облегчения текста при чтении. Рекомендуют выделять ключевые словосочетания, использовать списки, создавать лишь короткие параграфы, создавать заголовки и пр.
Не беспокойтесь о «сгибе» и прокрутке
Существует миф, якобы важный контент нужно размещать выше «сгиба» (область страницы, которую просмотреть можно без прокручивания контента), он и был упомянут впервые Якобом Нильсеном.
Говорит ли это о том, что длинные страницы недопустимы? Следует впихивать все в видимую верхнюю часть станицы, так как люди не желают читать ниже этого сгиба?
Ответ — «Нет». Отчет аналитической фирмы Clicktale показывает, длина страницы совершенно не взаимосвязана с вероятностью осуществления прокрутки пользователем страницы.
Кроме того, исследование, проведенное Личем из CX Partners, показало, малый объем контента над сгибом побудит пользователя продолжить поиск продолжения дальше.
Следовательно, не стоит беспокоиться о вопросе размещения самого важного контента вверху веб-страницы. Если пользователя заинтересовал контент, он наверняка захочет посмотреть, что же написано внизу страницы.
Используйте принцип визуальной иерархии вкупе с искусством выделения приоритетов, этим подчеркнете важность элементов на страницах.