postheadericon Юзабилити сайта

Юзабилити сайтаВ Web-е удобство и простота использования является главным условием выживания. Есть очень простые и удобные для работы веб-сайты, а есть такие, на которых очень сложно разобраться, что к чему, именно поэтому они пустуют и не привлекают посетителей. Основное условие процветания любого сайта – правильное оформление его главной страницы. Если карта сайта запутанная, то посетители уходят. Если информация сайта сложно воспринимается и не отвечает на запросы посетителей, они уходят. Нет таких визитеров, которые начнут изучать «руководство по работе с сайтом» или тратить время на освоение интерфейса Вашего сайта. В интернете много других сайтов, где можно найти информацию по нужному вопросу.
Первое правило е-коммерции — если посетитель не может найти товар, то он его никак и не купит. В интернете юзабилити напрямую связана с производительностью работников компании. Иными словами, время, потраченное Вашими работники на работу с неудобным интернет-сайтом, — это деньги, потраченные Вами.
Опыт сегодняшнего дня показывает, что около 10% бюджета проекта должно расходоваться на юзабилити, что улучшает качество веб-сайта более чем в два раза, и менее чем в два раза — качество интернет-сайта.
После завершения оформления главной страницы сайта, переходим к разработке продуктов для внутреннего пользования. Улучшая юзабилити, например, в два раза, сокращается в два раза время на обучение визитеров пользоваться сайтом и увеличивается в два раза количество действий, совершаемых пользователями за час. Если же Вы разрабатываете продукты на продажу, то при улучшении юзабилити повысится и объем продаж, увеличится и количество зарегистрировавшихся пользователей, а вместе с ними и количество заказов возрастет.