postheadericon Недовольства клиента при просмотре сайта

Недовольства клиента при просмотре сайтаПосетитель сайта как можно быстрее постарается его покинуть, если из-за обилия рекламы невозможно увидеть содержание сайта. Не видит содержание – не владеет информацией, значит, сайт не интересен.
Протестируйте площадку сайта в разных браузерах, чтобы он был приятен для восприятия, а не отталкивал своей некорректной версткой.
Клиент раздражено оставит сайт, если на нем будет бесконечное мигание, движущиеся картинки, обилие анимации – всему должна быть мера.
Не оставляйте на сайте всплывающие баннеры, уничтожайте их. Они неожиданно раскрываются в самый неподходящий момент: нужна информация, а появился поп-ап. И помните, их не любят не только пользователи, но и поисковые системы.
Большая шапка сайта ни в коей мере не задержит нетерпеливого пользователя, посетителю не захочется долго прокручивать сайт в поиске полезной информации.
Не всегда разнообразие дизайна – хорошо. Единый дизайн для всех страниц вашего сайта позволит клиенту быстро и легко ориентироваться, не разбрасывать внимание на креативные шедевры. Но это только в том случае, если вы не брендируете страницы или создаете сайт ради сайта.
Не ломайте стандарты, оставьте логотип сайта в привычном левом углу. Пользователь уже умеет с его помощью возвращаться на главную страницу, и у вас он погостит дольше.
Посетители сайта быстро уйдет на другие сайты, если вы не избавитесь от кнопок-ссылок на сторонние ресурсы. Сайт должен быть современным, а не опираться на классическую раскрутку в стиле 90-х.
Автоматическое музыкальное сопровождение сайта практически сразу отпугнет посетителя, т.к. вы не контролируете ее громкость и не знаете музыкальных интересов клиента. Лучше будет предоставить человеку возможность самому управлять музыкой кнопкой аудиоплеера.