Архив рубрики «Главная»

postheadericon Юзабилити-тестирование. Продолжение

Юзабилити-тестирование. ПродолжениеНеобходимо помнить о строго целевой аудитории. Ведь если Вы станете продавать станок с ЧПУ, целевой аудиторией являются для него ведущие инженеры крупных предприятий, значит, собрать группу из десяти участников окажется проблематично.
Существуют агентства, занимающиеся подбором четко узких групп. И это требует дополнительных финансовых средств. Однако все расходы быстро окупаются благодаря достоверным результатам исследования. Прочитать остальную часть записи »

postheadericon “Юзабилити”: за красотой стоит удобство

“Юзабилити”: за красотой стоит удобствоСлово «юзабилити» означает степень удобства посетителей на сайте. Все пользователи интернета озабочены решением разнообразных проблем. Покупатели ищут нужный товар. Бизнесмены интересуются последними новостями сферы политики и экономики. Студенты в поиске материала для дипломного проекта. Пользователи разыскивают полные и четкие, быстрые и точные ответы на определенные вопросы.
Пребывая на сайте, человеку хватит 2 минут для ответа самому себе: «Имеется ли тут то, что нужно; может, стоит продолжить поиск?» Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Юзабилити и цветовая гамма сайта

Цветовая гамма сайта – важная составляющая для его юзабилити. Здесь мы поговорим про то, какие сочетания цветов отрицательно влияют на юзабилити, какой цвет шрифтов лучше использовать на сайте и как сделать текст сайта удобочитаемым для посетителя. Подбор цветов для сайта – процесс творческий, поэтому и приступать к нему надо творчески. Прежде всего, самым распространенным сочетанием цветов веб-страниц является сочетание белый-черный. Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Какие шаги включает в себя юзабилити

Все цели юзабилити важны для большинства сайтов, но вы можете выделить и другие для различных ситуаций и аудиторий. Собираем данные от пользователей. Так как дизайн базируется на потребностях пользователей, надо собрать данные от этих потребностях и о том, насколько существующий веб-сайт (если он есть) удовлетворяет этим потребностям. Существует несколько способов сбора данных, включая формы обратной связи, логи сервера и тестирование юзабилити существующего сайта. Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Повышение юзабилити сайта (практические советы)

Рассмотрим несколько советов, которые касаются повышения удобства использования ресурса. Все советы расположены согласно степени важности (от самого важного). Ширину страниц следует задавать не в пикселях, а в процентах. Одним из самых существенных недочётов сайта является горизонтальная прокрутка.

Некоторых посетителей горизонтальная прокрутка сайта, даже при отсутствии других недостатков, может побудить некоторых посетителей навсегда покинуть этот сайт. Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Юзабилити сайта

Не смотря на то, что такое понятие, как юзабилити в современном мире чаще всего используется в отношении сайтов, возникло данное понятие в такой области как макроэкономика, в которой оно обозначает общую степень удобства предмета в процессе его использования.

Что же относительно компьютерной техники, то в этой области понятие юзабилити означает концепцию разработки, по которой происходит создание интерфейсов программного обеспечения, которая направлена, прежде всего, на эстетическое и психологическое удобство их использование. Прочитать остальную часть записи »