postheadericon “Юзабилити”: за красотой стоит удобство

“Юзабилити”: за красотой стоит удобствоСлово «юзабилити» означает степень удобства посетителей на сайте. Все пользователи интернета озабочены решением разнообразных проблем. Покупатели ищут нужный товар. Бизнесмены интересуются последними новостями сферы политики и экономики. Студенты в поиске материала для дипломного проекта. Пользователи разыскивают полные и четкие, быстрые и точные ответы на определенные вопросы.
Пребывая на сайте, человеку хватит 2 минут для ответа самому себе: «Имеется ли тут то, что нужно; может, стоит продолжить поиск?»
Цель владельцев ресурсов в удержании каждого целевого пользователя посредством обеспечения его как раз той информацией, что требуется последнему.
Посетители, попадая на страничку, нередко встречают нагромождение картинок или кнопок, всевозможных ссылок и слишком ярких рекламных баннеров. Желание поскорее разобраться в логически доступной структуре и развернуть работу, не оправдывается. А ведь выбор вариантов у пользователей огромен, они уходят на второй-третий и так далее ресурс, не желая растрачивать время и силы с целью постижения взаимосвязи виртуального пространства.