Архив рубрики «Нововведения»

postheadericon Вебвизор в оценке юзабилити

Вебвизор в оценке юзабилити Если сайт запущен недавно, то, естественно, Вы анализируете статистику посещений, источник трафика и подобное. Но не менее важную, очень полезную информацию в оценке сторон юзабилити предоставляют анализы поведения пользователей, многих маршрутов передвижения по сессии.
Вебвизор от Яндекс.Метрика удобен, он позволяет смотреть сессию пользователей «их глазами», отслеживать все действия, включая движения мышью, клики, время чтения материала и периоды простоя. Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Интернет-пользователи стали более торопливыми

Интернет-пользователи стали более торопливыми Известный во всем мире эксперт в сфере юзабилити и интернет-дизайна Якоб Нильсен обнародовал ежегодный отчет, касающийся интернет-привычек пользователей и их манеры работы в сети. По данным Нильсена, интернет-пользователи за прошедший год стали менее терпеливыми и более торопливыми.
Нильсен говорит, что сегодня уже почти не осталось пользователей, желающих просто побродить по веб-сайтам. Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Эксперты прогнозируют, что число подключенных интернет — устройств дойдёт в 2015 году до 15 миллиардов

Эксперты прогнозируют, что число подключенных интернет - устройств дойдёт в 2015 году до 15 миллиардов Специалисты говорят, что в 2015 году каждый человек будет иметь больше двух устройств, подключенных к сети Интернет. Общее число их достигнет пятнадцати миллиардов. Неудержимый рост подключённых мобильных телефонов, а также планшетов уже привел к количеству этих устройств в пять миллионов. Технические новинки, машины и телевизоры, которые подключат к Интернету, широко распространятся в продолжение последующих четырех лет. Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Ваш сайт глазами посетителей

Юзабилити носит характер индивидуальности. Миллион факторов, на самом деле, влияют на посещаемость и рейтинг сайта. Конечно, основные из них выявлены, но мы живем и работаем в реальном времени, и если основываться только на прошлом опыте, то это грозит потере индивидуальности, поэтому даже прекрасно продуманный со всеми тонкостями сайт также претерпевает изменчивость факторов. Безусловно, в совершенстве на всех этапах формирования и выпуска сайта в жизнь заложены отличные шансы на быстрый старт и удержание позиций. Тем не менее, также важно выделить показатели успешности сайта, а еще более важно, его неуспешности. Понять, почему доля посетителей покидает сайт. Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Нововведения

Под понятием юзабилити сайта в современном мире подразумевается удобство использования сайта. Именно то, насколько правильно на сайте размещен логотип, основные тестовые данные, меню и тому подобное и составляет юзабилити сайта.

Заходя на любой сайт, посетитель должен сразу же найти для себя именно то, что ему необходимо. А для того, чтоб данное требование выполнить необходимо, чтоб разрабатываемый сайт был правильно скомпонован. В понятие компоновки кроме всего вышеуказанного также входит и степень соответствия между содержимым сайта и потребностями его целевой аудитории. Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Правило 2 секунд

Не так давно профессиональными веб-программистами с разных уголков мира было выведено так называемое правило двух секунд. Причем особенностью данного правила является уже то, что названо оно было так, скорее для красоты, нежели с целью достижения каких-либо результатов.

Суть данного правила заключается в том, что современный технической прогресс достиг такого уровня, что пользователь не обязан ждать ответа от какой-либо современной системы более чем 2 секунды. Прочитать остальную часть записи »