postheadericon Вебвизор в оценке юзабилити

Вебвизор в оценке юзабилити Если сайт запущен недавно, то, естественно, Вы анализируете статистику посещений, источник трафика и подобное. Но не менее важную, очень полезную информацию в оценке сторон юзабилити предоставляют анализы поведения пользователей, многих маршрутов передвижения по сессии.
Вебвизор от Яндекс.Метрика удобен, он позволяет смотреть сессию пользователей «их глазами», отслеживать все действия, включая движения мышью, клики, время чтения материала и периоды простоя.
Ресурс так сказать экспериментальный, ведь использует элемент и «фишку» нового языка HTML5, он не знаком большинству пользователей.
Рассмотрим на примере:
— Около 20 секунд пользователь изучает «экран»,
— Переходит в «Работу» по ссылке в меню,
— Просматривает все подразделы,
— Выбирает работу и просматривает,
— Переходит далее, не возвращаясь в каталог.
Что тут сработало:
— Когда в портфолио или каталоге масса работ, стоит сделать побольше вкладок каталога, так Вы умещаете все работы вкладки на 1 экране. В идеале страничка должна оставаться вовсе без скроллинга. В каталоге 9 вкладок, в каждой — 7 работ, они компактно и удобно расположены на экране. Это упрощает ориентирование.
— Меню, скользящее со скроллингом в случае с длинной страницей даст посетителю возможность перейти в главные разделы.