postheadericon Ваш сайт глазами посетителей

Юзабилити носит характер индивидуальности. Миллион факторов, на самом деле, влияют на посещаемость и рейтинг сайта. Конечно, основные из них выявлены, но мы живем и работаем в реальном времени, и если основываться только на прошлом опыте, то это грозит потере индивидуальности, поэтому даже прекрасно продуманный со всеми тонкостями сайт также претерпевает изменчивость факторов. Безусловно, в совершенстве на всех этапах формирования и выпуска сайта в жизнь заложены отличные шансы на быстрый старт и удержание позиций. Тем не менее, также важно выделить показатели успешности сайта, а еще более важно, его неуспешности. Понять, почему доля посетителей покидает сайт.

К сожалению, представления у владельца сайта могут быть несколько ограничены, и достаточно много времени придется потратить для поиска именно какого-то «сырого» фактора. Но ответ есть: анализ работы сайта во времени.

Эффективность анализа зависит от качества полученных данных. Каждому, кто развивает свой бизнес в интернете, должен помнить, что посетитель сайта принимает решение о том, можно ли остаться на сайте или перейти по другой ссылке всего лишь за 0,4 секунды. Прикиньте, сколько времени у вас заняло на то, чтобы посетитель зашел на ваш сайт один раз?

Даже если вы не специалист, это не важно, ведь статистику читать и понимать может каждый, а тем более ее сравнивать и делать выводы. Поэтому, не поленитесь прибегнуть к помощи специальных программ, которые занимаются анализом поведения посетителей. Прогресс не умалим, и все более и более совершенный софт появляется на рынке. Такие программы дают вам характеристику поведения посетителей вплоть до клика мышкой. С такой статистикой вы сможете воплощать действия и сравнивать результаты, быть гибким и создавать именно свой, индивидуальный подход.