postheadericon Интернет-пользователи стали более торопливыми

Интернет-пользователи стали более торопливыми Известный во всем мире эксперт в сфере юзабилити и интернет-дизайна Якоб Нильсен обнародовал ежегодный отчет, касающийся интернет-привычек пользователей и их манеры работы в сети. По данным Нильсена, интернет-пользователи за прошедший год стали менее терпеливыми и более торопливыми.
Нильсен говорит, что сегодня уже почти не осталось пользователей, желающих просто побродить по веб-сайтам. Большинство пользователей в интернете отчетливо представляют себе, что именно и каким образом они хотят сделать. И после выполнения требуемой задачи пользователи просто выходят из сети или отходят от компьютера.
Эксперт отметил также, что в сети Интернет наблюдается удивительная вещь: количество рекламы в интернете все возрастает, а пользователи на нее обращают все меньше своего внимания. Большинство пользователей, несмотря на усилия рекламщиков и маркетологов, рекламу просто игнорируют.
Нильсен характеризует нынешнего пользователя, как целенаправленного, занятого человека, ориентированного на осуществление какого-либо определенного задания.
Исследования показывают, что с каждым годом возрастает процент веб-пользователей, которые успешно справились с требуемым заданием в сети.
Это можно объяснить двумя причинами: структура и дизайн глобальной сети стали более понятными, помимо этого, пользователи привыкли к такой интерактивной среде. Они всегда были достаточно строгими по отношению к собственникам сайтов, теперь данная тенденция лишь окрепла. Люди хотят достичь нужного им сайта за минимальное количество ходов.
По данным Нильсена, работая с интерактивными сервисами, большинство пользователей используют только незначительную долю их возможностей, все остальные прикладные программы только усиливают сетевую нагрузку.