Архив рубрики «Рекомендации»

postheadericon Секреты юзабилити для веб-мастеров

Секреты юзабилити для веб-мастеровСтоит отметить, прежде прочего, огромную разницу меж представлениями разработчиков и действительным пользованием ресурсами.
Веб-разработчик ожидает от посетителя, что тот, попав на сайт, станет тщательно и скрупулезно осматривать все части страницы, куда он попал, будет разбираться в навигации или же строении сайта и продумывать прежде, нежели щелкнуть мышью по ссылке.
А вот на самом деле происходит следующее: посетитель вскользь окидывает взглядом страничку, пробегает по некоторым участкам текста и кликает по той ссылке, которая вызывает интерес или напоминает то, что посетитель искал. Основная часть текста и страницы останется незамеченной. Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Методики юзабилити

Методики юзабилитиСуществует немало способов изучения юзабилити, однако основной и наиболее полезный метод тестирования дизайна пользователями. Тут есть три составляющих успешного исследования:
— Выберите пользователей, типичных для проекта и/или продукта, к примеру, посетителей сайтов и работников компании, пользующихся интранетом (только нужны работники, не работающие в Вашем отделе).
— Именно они выполнят типичные задачи.
— Проследите, что именно делают пользователи, а также что получается, в чем возникают трудности с разработанным интерфейсом. Просто помолчите, послушайте, что именно они говорят. Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Советы по юзабилити

Советы по юзабилити Существует немалое количество советов, касаемо юзабилити сайта, которые поступают из различных источников. Некоторые рекомендации звучат более чем логично и вполне убедительно, но и они нуждаются в конкретных отчетах, подтверждающих все теоретические выводы.
Оптимальными считают выводы в сфере юзабилити, сделанные на основе исследований, например, отслеживание взгляда пользователей, аналитические обзоры. Некоторые советы становятся сюрпризом, способным изменить взгляд на дизайн ресурса. Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Увеличьте скорость вашего веб сайта

Увеличьте скорость вашего веб сайтаВсе говорят, что пользователи нетерпеливы: просто ненавидят ожидания. Тут все вполне логично – никто не хочет ждать, имея конкретное намерение. Только никто не приводит доказательств этой очевидности, и что производительность страниц влияет на пользователя.
Все же поисковая система под эгидой Microsoft проводила анализы зависимости скорости страницы с некоторыми индикаторами, например, удовлетворение пользователя, доходы с пользователя, число кликов. Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Забудьте про правило «трех кликов»

Забудьте про правило "трех кликов"Мысль о пользователе, который будет очень расстроен, если придется кликнуть для перехода по сайту более 3 раз, много лет висит в воздухе. Еще в 2001 было написано правило «3 кликов», призванное помочь в создании сайта с интуитивной, логической иерархией, не более этого.
Звучит разумно. Безусловно, пользователю не понравится целый час кликать по ссылкам в поиске нужной информации. Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Способы проведения юзабилити-аудита сайта компании

Способы  проведения  юзабилити-аудита сайта компании Рано или поздно у владельца сайта возникают сомнения: «На сколько удобен мой веб-сайт? Можно ли «выжать» больше?» Но методы и стоимость юзабилити-аудитов у профессиональных компаний разные. Почему же так происходит? Какие бывают аудиты юзабилити?
Юзабилити – вежливость перед клиентами (пусть и потенциальными). Юзабилити можно расценивать как конкурентное преимущество. Ресурс, через который приходится «продираться» пользователю может существовать до той поры, пока не возникнет иной, более удобный. Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Общая схема разработки сайта с высоким уровнем юзабилити

Общая схема разработки сайта с высоким уровнем юзабилити В начале работы необходимо определить поставленные цели:
— зачем создается ресурс?
— для кого создается (или его целевая аудитория)?
— когда посетители будут приходить на сайт, что они станут делать на нем?
Имеют значение и цели юзабилити. В общем случае, каждый веб-ресурс обязан отвечать примерно таким требованиям:
— эффективность в работе; Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Юзабилити как фактор оптимизации сайта

Юзабилити как фактор оптимизации сайтаСтрого говоря, термином юзабилити называют удобство эксплуатации, и в данном случае имеется в виду удобство посетителя интернет-ресурса. И, зная, что сайт обязан быть информативным и достаточно удобным, владельцы имеют, тем не менее, достаточно странное представление о юзабилити, внедряют на сайт излишние скрипты, технологии. Однако все это имеет весьма слабое отношение к оптимизации. Ведь задачи продвижения, прежде всего, состоят в том, чтоб обеспечить приток пользователей на сайт. Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Расположение текста

Расположение текстаРасположению текста на веб-ресурсе должно уделяться основное внимание. Ведь пользователь на сайт приходит за определенной информацией, если материал представлен в текстовом формате, то нужно сделать все, чтоб посетитель смог прочитать его и понять. Аудитория Интернет представляет огромное количество людей, найти подход ко всем пользователям ресурса невозможно, потому существует ряд правил и советов по расположению текста на странице. Ведь, соблюдая все их, создатель может получить очень грамотную структуру на странице, позволяющую посетителю без проблем найти всю информацию, его интересующую. Прочитать остальную часть записи »

postheadericon 9 тезисов о юзабилити тестировании веб-сайтов

9 тезисов о юзабилити тестировании веб-сайтов1. Для развития сайта в бюджете должно заложить средства на юзабилити и тестирование. Но в реальности все бюджеты, выделяемые для разработки и развития сайтов, сильно различаются, некоторые сайты, управляемые единственным человеком, не могут позволить себе провести тестирование.
2. Группа участников для тестирования обязана соответствовать пользовательской целевой аудитории, иначе исследование станет неэффективным. Прочитать остальную часть записи »