postheadericon Мифы о юзабилити

Юзабилити сайта, относительно недавно используемый термин, уже успел обрасти целой паутиной мифов. Недавние исследования показали, что существует целый ряд распространенных заблуждений. Если разработанный дизайн интерфейса выглядит хорошо, то проверять не надо. Надо. Тестирование – это из наиболее эффективных методов подтвердить удачность выбранного дизайна. Желательно,чтобы тестирование проводилось претендентами из вашей целевой аудитории. Такая проверка позволит вам получить независимое мнение. Сведение количества кликов до минимума

«Все гениальное – просто». Эту истину знают все. Но наиболее важным моментов является не количество действий пользователя, а его легкая навигация по сайту. Конечно, разумные пределы должны быть, но, в конечном итоге, пользователю главное знать, что он идет «верное дорогой» и если он при этом сделает на 10 щелчков больше, то это не «погоды» не делает.

Чем больше функционала, тем лучше

Слишком большой выбор функционала может только усложнить работу пользователей, а в результате, просто спугнуть. На самом деле, лучше добавить ограниченное количество функционала, нежели «переборщить».

Достаточно иметь что-то одно: или отличную поисковую систему или рубрики

Нет. Люди разные и привыкли к разным методам поиска информации. Как правило, широко известные системы использую оба способа поиска информации.

Люди читают опубликованные тексты

Исследования показали, что шансы на прочтения текста составляют 1 на объем текста. Делайте выводы сами…

Чем больше оригинальности, тем лучше

Есть риск запутаться в «собственных штанах». Толика оригинальности всегда приветствуется, но перебор может негативно сказаться на восприятии, поэтому вносите элементы в первую очередь с акцентом на понятность.