postheadericon Юзабилити Интернет магазина – взгляд пользователя

Что должно быть на сайте интернет-магазина.

В интернет-магазине должны быть товары, которые нужны пользователю, а конкретнее – правильная логически осмысленная группировка продуктов.
Контакты, точный телефон, по которому реально дозвониться, схема проезда (если есть).
Пользовательская поддержка – онлайн-режим ответов на вопросы.
Поиск по товарам с режимом расширенного поиска.
Возможность заказа с пост-оплатой (почта, или при доставке).
Возможность указания удобного для пользователя времени прибытия курьера.
Различные способы оплаты — наличные, через банк, а также посредством систем электронных денег (Webmoney, PayCash, Yandex-деньги и т.д.).
Опция «добавить в корзину» или «купить прямо сейчас» должна быть доступна со страницы поиска для любого товара, соответствующего условиям поиска.
Возможность прочтения отзывов других о выбранном товаре с обязательной модерацией отзывов (чтобы отзывы были емкими, а не отписками).
Опция, позволяющая сравнить несколько товаров по функциям, цене, производителю и т.д.
Цены нужно указать во всех валютах, действующих на данной территории, с прозрачным формирования понятия «внутреннего курса компании» и «условной единицы». Скажем, пользователю для сравнения удобно будет узнать цены товара в долларах, а вот при покупке его больше заинтересует рублевая цена.
Обязательное наличие ссылки помощи на каждой странице. Над каждым элементом дизайна и каждой кнопкой управления навигационной системы сайта.

Чего не должно быть на сайте интернет-магазина:

Рекламы (навязчивой тем более). Рекламировать нужно только статьями, без использования баннеров, pop-up и флеш.
Флеш-технологий. Они замедляют работу и раздражают пользователя – он не за этим сюда пришел.
Не должно быть лишней информации.
Не должно быть ошибок, неточностей в описаниях товаров.