Архив рубрики «Рекомендации»

postheadericon СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В СЕТИ

СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В СЕТИ

→ «Ucoz тоже нужен кусочек…»

Ucoz объявил, что из-за того, что в последнее время стало модно создавать веб-сайты с автоматически заполненными и никому не нужными статьями с целью наживы, он пошел на ужесточенные правила использования кода работы с САПЕ.
Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Пять шагов к юзабилити

Пять шагов к юзабилити1. Планирование интернет-сайта. На данном этапе надо понять, для чего разрабатывается конкретный сайт, и какой должна быть его целевая аудитория. На этом этапе нужно учитывать такие цели юзабилити сайта, как: эффективность в применении, простота в обучении, удовлетворение пользователя и лёгкая запоминаемость информации, которая нужна для следующих посещений. Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Удобочитаемость и оформление сайта

Удобочитаемость и оформление сайтаНаверное, всем известно, что от простоты сайта во многом зависит и его юзабилити, то есть простота самого сайта. Не надо на сайте стараться создать очень сложную навигацию и накручивать лабиринты из текстов. Сайт должен быть простым. Только в таком случае он будет нравиться посетителям, и их число на Вашем сайте будет постоянно увеличиваться. Итак, рассмотрим некоторые нюансы оформления и удобочитаемости сайта. Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Неписаные правила. Размер

Неписаные правила. РазмерЛучшими статьями, как известно, являются, конечно же, самые быстрые статьи. В таком случае трафик Вашего личного сайта должен находиться в полной зависимости от параметров загружаемых страниц. Для того чтобы увеличился трафик необходимо ужать до разумных пределов графику на Вашем сайте. Это всё не очень сложно. Следует отметить, что это доказано экспериментальным путём специалистами из Соединённых Штатов Америки. Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Удобство пользования: о понятии размера страницы

Удобство пользования: о понятии размера страницыПолный размер страницы составляется из размеров файлов постоянно загружаемых статических картинок, например, кнопочек, логотипов, разных предметов навигации. Также полный размер страницы складывается из динамических картинок, например, таких как разнообразные баннеры и реклама, и из размера HTML кода, отвечающего за определённую страницу. Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Создание содержания сайта. Правила

Содержание играет большую роль в том, как посетители проявляют интерес к Вашему сайту. Содержание подаётся пользователям и об этом следует помнить всегда. В том случае, когда полезная нагрузка меньше, чем 25% от площади всей страницы, то пользователь вынужден будет снова и снова загружать страницу, например, для того чтобы до конца прочесть понравившуюся статью, которую автор проекта собственноручно разделил на небольшие куски. В таком случае посетитель, скорее всего, откажется от такого неудобного просмотра и больше на этот сайт не вернётся. Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Полезные советы по повышению юзабилити сайта

· Логотип веб-сайта всегда должен представлять собой ссылку на главную страницу.

· Навигационные ссылки, которые представлены в виде картинок, обязательно должны комментарий, разъясняющий посетителю, куда он попадёт.

· Посетитель должен легко отыскать ссылку на электронный архив информации. Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Юзабилити Интернет магазина – взгляд пользователя

Что должно быть на сайте интернет-магазина.

В интернет-магазине должны быть товары, которые нужны пользователю, а конкретнее – правильная логически осмысленная группировка продуктов.
Контакты, точный телефон, по которому реально дозвониться, схема проезда (если есть).
Пользовательская поддержка – онлайн-режим ответов на вопросы.
Поиск по товарам с режимом расширенного поиска.
Возможность заказа с пост-оплатой (почта, или при доставке).
Возможность указания удобного для пользователя времени прибытия курьера. Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Мифы о юзабилити

Юзабилити сайта, относительно недавно используемый термин, уже успел обрасти целой паутиной мифов. Недавние исследования показали, что существует целый ряд распространенных заблуждений. Если разработанный дизайн интерфейса выглядит хорошо, то проверять не надо. Надо. Тестирование – это из наиболее эффективных методов подтвердить удачность выбранного дизайна. Желательно,чтобы тестирование проводилось претендентами из вашей целевой аудитории. Такая проверка позволит вам получить независимое мнение. Сведение количества кликов до минимума Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Юзабилити-аудит сайта

В сайте все должно быть выполнено гармонично: содержание, дизайн, функциональность. Но на практике такое сложно создать, особенно из-за индивидуальных представлений о том, как должен работать сайт. Т.е. то, что хорошо для владельца, не обязательно понравится остальным пользователям сайта. Анализ юзабилити поможет определить нужные изменения, которые поспособствуют улучшению сайта. Юзабилити-аудиторы с помощью серии специальных тестов выявляют факторы, позволяющие сделать страничку удобной, простой и привлекательно-понятной для посетителя. Прочитать остальную часть записи »