postheadericon Как размещать контент

Как размещать контент Основная масса пользователей сайтов — люди, выросшие в среде с письмом, направленным слева направо. Потому внимание посетителей всегда направлено именно на левую сторону страниц, так говорят результаты исследования Нильсена, в котором принимали участие свыше 20 пользователей.
Подобные результаты, однако, с зеркальным отражением, получены для сайтов на языках с письмом справа налево, к примеру, на иврите и арабском (особое внимание там уделяется правой части страницы).
Таким образом, было выявлено оптимальное место для расположения на странице главного контента, который Вы желаете предложить посетителям.
Однако результаты исследований привели сразу к двум выводам. Во-первых, язык сайта существенно влияет на шаблон. При разработке и создании сайта необходимо принять во внимание все культурные особенности массы посетителей.
И, во-вторых, для ресурсов с традиционным письмом слева направо вся важная информация размещается на левой стороне – это оптимально для читателя, и, наоборот, при использовании языка с письмом справа налево всю важную информацию стоит размещать справа.