postheadericon Чего не знают заказчики и почему это вина исполнителя

Чего не знают заказчики и почему это вина исполнителяОсновные положения о работе исполнителя юзабилити-тестирования и заказчика, раскрыл в своем выступлении М. Монтейро на конференции под названием Event Apart 12, прошедшей в Сан-Франциско. Специалист отметил основной перечень проблем, возникающих при взаимодействии дизайнера и клиента. Монтейро подчеркнул, что дизайнеры могут нивелировать некоторые проблемы.
Согласитесь, будучи специалистом в сфере дизайна и соображающим в области юзабилити, Вы просто обязаны уметь убеждать заказчиков. Это часть работы каждого дизайнера.
Вы не сможете возложить все бремя работы по тестированию на собственного нанимателя. В особенности, когда он хорошо платит за свой заказ. Потому неплохо понимать, что таки стоит обогащать знаниями окружающих, делая их умнее.
Находите особое понимание положения, в котором пребывают люди, будьте доброжелательны.
Не позволяйте пользователям создаваемого/тестируемого ресурса чувствовать дискомфорт. И пусть Вы знаете много больше их, это не говорит о том, что Вам дозволено превозноситься над людьми. Это непозволительная вольность в индустрии обслуживания, веб-дизайн именно в этой индустрии и находится.
Раз вам заказали тестирование, Вы считаетесь мастером дела. Потому стоит сделать все зависящее для клиента и его ресурса.