postheadericon Сотрудничество клиента с исполнителем в проведении юзабилити-тестирования

Сотрудничество клиента с исполнителем в проведении юзабилити-тестированияКлиенты могут не знать того, как объяснить исполнителю, что они желают получить. Поэтому именно исполнитель может дать почувствовать заказчику, что он не глупее его. При чем, это в интересах исполнителя. Лишь тогда процесс, называемый юзабилити-тестирование, будет результативным.
Стоит отметить, что человек, занимающийся дизайном каждый день, поглощен этим процессом. Чего никак не скажешь о клиентах. Кроме того, исполнитель вообще может стать первым человеком, к которому клиент обратился за услугами подобного рода.
Все специалисты давно разобрались с нормами понимания пользователей, однако этого не скажешь о заказчиках. Ведь работа с клиентом – каждый раз новый процесс, который течет чуть не каждый день. Идет ли разговор о работе с командой в организации или же с внешним клиентом, работа исполнителя будет заключаться непосредственно в убеждении тех людей, которые заказали тестирование.
Разработка является наиболее простой частью процесса. Сложнее — принятие всех нужных решений касаемо того, что тестировать и как, потом происходит убеждение клиента в том, что предложения исполнителя оптимальны, и он способен их воплотить. В этом заключается умение и опыт специалиста.
Поставьте на место клиента себя. Обоюдное удовлетворение результатом работы основывается на качестве понимания позиции клиента и объяснении своей. Раздражаться просто, а понимать — сложнее.
Необходимо рассмотреть, что нужно знать и понимать в процессе проведения тестирования, заказанного клиентом.
Понимание клиента (или то, как он воспринимает ситуацию):
— Неопределенность с тем, когда нужно начать работу с дизайнером касаемо тестирования? Этот вопрос и предоставляет возможность сотрудничества с клиентами с включением их в сам процесс;
— Дизайнер постоянно меняет решение, что запутывает ситуацию;
— Клиента никто не спросил.