postheadericon Цвета для акцентирования внимания человека

Цвета для акцентирования внимания человекаЕсли вы не дизайнер, то вряд ли можете понять, насколько важны цвета в веб-дизайне. Если веб-сайт является зеленым, то он также может быть синим без потери удобства работы и приятности вида – это не имеет значения для новичка. И в то же самое время в течение долгого времени работы с цветами люди приходят к выводу, что цвет на самом деле будет иметь огромное значение и выражать что-то другое, большее для вашей аудитории. Есть психологические эффекты, стоящие за каждым цветом и тоном, поэтому мы решили рассказать вам больше о них сегодня.

Человеческие чувства основываются на большом количестве материала. Одним из наиболее эффективных способов возбуждения кого-то в проецировании внимания – использование оттенков красного цвета на стенах своей комнаты. Это было сделано до того, как ученые пришли к четкому выводу относительно этого решения. Человек, который живет в красной комнате, имеет более высокую частоту сердечных сокращений и артериальное давление, чем человек, живущий в голубой комнате. Это потому, что красный цвет символизирует возбуждение, что все мы знаем. Существует причина, почему компании быстрого питания выбирают красные цвета, как их основной или дополнительный цвет. Хорошими примерами являются Coca-Cola, McDonald`s или Pepsi (хотя синий является основным цветом последнего).

Цвета стимулируют чувства

Цвета могут стимулировать и возбуждать людей, повышать их аппетит, могут заставить их чувствовать себя тепло или заставить их чувствовать себя спокойно. Красный просто возбуждает в них то, что изучает хромодинамика. Сайт Coca-Cola красный – это дает вам ощущение ленивости в жаркий летний день – именно тогда, когда вы чувствуете потребность пить кока-колу.

Очень много цветов используется в веб-дизайне. Это больше, чем просто эмоциональный фактор. Люди склонны больше играть в красных условиях, чем при голубом освещении. Это основная причина таких городов, как Лас-Вегас, который использует много красных огней. Цвета имеют влияние на производительность.