postheadericon Цвета и их влияние на юзабилити сайта

Цвета и их влияние на юзабилити сайта
Цвета обозначают чувства в разных частях мира по-разному. В то время как красный цвет означает удачу в Китае, он означает ее отсутствие в Германии. Огромные корпорации с большим количеством финансовых ресурсов используют большие суммы денег, чтобы изучить эффекты различных цветов на различные культуры, прежде чем войти в новый рынок. Многие думают, что это невозможно, но клиенты на самом деле могут растеряться из-за использования неправильного цвета.

И в то время как огромные корпорации обычно нанимают экспертов для их исследований, результаты не всегда хороши. Каждый дизайнер (и каждый человек в целом) имеет тенденцию предпочитать цвет или сочетания цветов и использовать их в различных ситуациях, потому что это то, что им лично нравится. Я сам очень люблю красный и черный цвета вместе взятые, что довольно очевидно, потому что я болел за итальянский Милан в течение почти десяти лет. Это не особо хороший пример при работе с цветами, но все-таки может являться способом косвенно увеличить зарплату. Принципиально важно для дизайнеров отказываться иногда от своих личных предпочтений и только сосредоточиться на клиентах и их потребностях.

Выбор цветов для веб-сайта означает гораздо больше, чем выбор своего любимого цвета и воплощение его в макет. Это означает выбор правильных цветов для того, чтобы получить желаемый ответ от вашей аудитории. Если вы знаете свою аудиторию хорошо и выяснили, какой цвет лучше воспринимается ими, вы уже на полпути к окончанию в процессе создания. Кроме того, маловероятно что вы выберите цвет, который подойдет любому посетителю вашего сайта, поэтому еще более важно иметь возможность определить, какие цвета и тона лучше всего подходят для большинства пользователей, на которых вы ориентированы. Никогда недооценивайте влияние цвета на юзабилити вашего сайта.