postheadericon Простые советы по улучшению юзабилити

Простые советы по улучшению юзабилитиПредоставление полезной страницы с кодом «404»

Что заставляет пользователя чувствовал себя комфортно? Очень важно, чтобы большая ошибка Apache и сообщение о ней на экране не пугала пользователя – это не лучший путь для сообщения об ошибке. Полезная страница 404 может обозначать очень многое. Совсем необязательно она должна содержать цифры «4» или «0», так как они не очень полезны кому-то еще, кроме разработчиков. Кроме того, никто не должен знать код ошибки, поскольку очевидно, что на сайте есть проблема. Пользователи просто хотят видеть работу сайта такой, как они ожидают ее видеть.

Обычно пользователи сами находят большое количество не найденных страниц. Гораздо более полезно привести их туда, где они могли бы найти информацию, которую они ищут, предоставляя некоторый апологетический текст с полем поиска или предлагая некоторые другие возможные направления. Но старайтесь не возлагать вину на пользователя при его попадании на неправильный адрес.

Использование языка для создания неформальной обстановки

Контент на веб-сайте – большая тема. Порой, проходя по контрольному списку, мы занимаемся вопросами HTML, CSS, улучшения скорости загрузки, доступности, стараемся соответствовать «веб-стандартам», но забываем о текстах. Мы слышим много о написании статей в Интернете. Кажется, эти стандарты постоянно меняются. А ведь в контенте весьма полезно использовать маркированные списки там, где это возможно.

Теперь мы все должны писать так, как мы говорим с другом. Все это заставляет пользователя чувствовать себя в комфортных условиях. Когда вы написали качественную статью на ваш сайт, то таким образом смогли позволить пользователю почувствовать себя более комфортно, поэтому даже когда они считают что-то запутанным, они все равно могут расслабиться на сайте и почитать информацию, которую они искали.