postheadericon Чем ссылка глубже — тем она лучше

Они помогают повысить количество продаж на коммерческом сайте в 2 раза, более полезны для посетителей сайта, т.к. ведут их к конкретной статье или товару. Пользователи чаще будут прибегать к помощи эффективных поисковых серверов для поиска ссылки на нужное им решение.

Вот 3 рекомендации по улучшению юзабилити сайта для посетителей, пришедших прямо на его внутреннюю страницу:
Пользователь должен понимать свое местонахождение и то, как ему можно перейти на прочие страницы сайта. Создайте на странице в верхнем левом углу логотип или название компании, средство поиска и прямую ссылку на главную страницу.

Дайте пользователю ориентацию по месту. Если сайт имеет иерархическую информационную структуру, разместите на странице цепочную ссылку и ссылки на другие, связанные с текущей страницей, ресурсы.

Не думайте, что посетитель видел ту информацию, указанную вами на страницах верхнего уровня в иерархии.

Вывод: для страниц, на которые пользователь должен попадать не по случайности, примените тег «noindex», тем самым создав глубокую ссылку.