postheadericon Выбираем SEO-оптимизатор с умом

Выбираем SEO-оптимизатор с умомОсновным инструментом привлечения целевых посетителей на web-сайт остаётся поисковая оптимизация. Она помогает решить задачу с выводом сайта в верхние позиции результатов поиска.
Для начала вы должны определиться с целью – например, определить нужное количество посещений за месяц, или величину прироста объёма заказов за год и пр. После этого определите список ключевых фраз, по которым ваш сайт смогут найти потенциальные клиенты.
Немаловажную роль играет и дизайн сайта – если сайт будет хорошо оформлен, навигация по сайту будет удобной, это вызовет у клиента доверие к вам.
Далее необходимо с умом выбрать исполнителя, который будет заниматься поисковой оптимизацией вашего сайта. Если у вас есть выбор между SEO-компанией и фрилансером, выбирайте первое. Дело в том, что компании работают более продуктивно, чем фрилансеры, хоть и за работу берут больше. Желательно, чтобы SEO-компания имела приличный стаж работы и была известной среди ваших конкурентов.
Спросите у исполнителя, как он будет продвигать ваш сайт. Если он говорит, что это секрет (мол, на войне все средства хороши), лучше с ним распрощайтесь.
Не забывайте спросить и о стоимости услуг, о способах их оплаты, о гарантиях результата, о сроках выполнения и пр.