Архив рубрики «Советы»

postheadericon Чего не знают заказчики и почему это вина исполнителя

Чего не знают заказчики и почему это вина исполнителяОсновные положения о работе исполнителя юзабилити-тестирования и заказчика, раскрыл в своем выступлении М. Монтейро на конференции под названием Event Apart 12, прошедшей в Сан-Франциско. Специалист отметил основной перечень проблем, возникающих при взаимодействии дизайнера и клиента. Монтейро подчеркнул, что дизайнеры могут нивелировать некоторые проблемы. Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Основные концепции юзабилити для проектирования сайта

Основные концепции юзабилити для проектирования сайтаМногие корпоративные веб-сайты первых поколений слишком часто подвергались критике за отображение исключительно внутренней структуры компании. В них не было ориентации на потенциальных клиентов или цели, с которыми посетители приходят на данный веб-сайт. Каждая область бизнеса нуждается в веб-сайте, ориентированном на интересы покупателя. И вместо этого на главной странице было отображение политического поля боя, делающего упор только на важные аспекты тех или иных направлений бизнеса. Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Улучшаем юзабилити

Улучшаем юзабилитиУлучшая юзабилити ресурса, учтите, что пользователи используют сайт вовсе не так, как задумано разработчиком и дизайнером. Никто не читает Ваших инструкций по пользованию ресурсом. Посетители щелкают на те кнопки, которые кажутся правильным, но не выбирают оптимальный вариант.
Когда пользователь что-то смог сделать один разок, то он будет это применять постоянно. Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Как размещать контент

Как размещать контент Основная масса пользователей сайтов — люди, выросшие в среде с письмом, направленным слева направо. Потому внимание посетителей всегда направлено именно на левую сторону страниц, так говорят результаты исследования Нильсена, в котором принимали участие свыше 20 пользователей. Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Как стать профессионалом в юзабилити?

Как стать профессионалом в юзабилити?Чтобы достичь поставленной цели в адаптации технологии к нуждам человека, понадобится немало специалистов по юзабилити. Чем скорее осуществится подготовка соответствующих кадров, тем и лучше.
Часто задают вопросы, «как стать настоящим профессионалом в юзабилити, как получить работу в этой сфере». Ответ найдете, взглянув на перечень из трех качеств, имеющихся у профессионалов-юзабилистов:
• Светлая голова Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Для чего нужен блог?

Для чего нужен блог? Если дама и скажет нет, это означает «вполне может быть». А когда она сказала «может быть», значит, сказала «да». Так и с блогом.
Сейчас очень сложно отыскать такого человека, который вовсе не знает, что представляет блог. И скорее найдутся такие люди, которые не представляют, а нужен ли блог им лично, для каких целей он может стать полезным. Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Разработка сайта – требования к контенту

Разработка сайта – требования к контентуГоворя о контенте, по большей части мы имеем в виду именно текст. Однако все же нельзя забывать, изображения, звук, видео представляют собой такой же контент. Эти виды могут комбинироваться, чтоб удовлетворить какому-либо одному требованию. К примеру, контент, относящийся именно к спортивному событию, состоять может из статьи, что сопровождается фотографиями и видеофрагментами. Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Как создать неработающий сайт?

Как создать неработающий сайт?Создание неработающего сайта занимает не меньше времени и усилий, чем создание эффективного качественного сайта. Но это не является проблемой и трудностью для компании-разработчика. Не факт, что красиво оформленный, облагороженный сложной детальной графикой сайт будет работать. Вот несколько советов по созданию неработающего сайта. Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Спамеры изобретают все новые методы, способные сбить с толку даже опытного пользователя

Спамеры изобретают все новые методы, способные сбить с толку даже опытного пользователяПо заявлению специалистов из «Лаборатории Касперского», весь экономический хаос в странах мира сказался на бизнесе каждого рассыльщика спам-корреспонденции.

Большая нестабильность, грозящая даже перейти в волну кризиса, привела в сентябре к перераспределению потока почтового мусора. Спамер, почувствовав отток клиентуры, в частности представителя малого, среднего бизнеса, стал активно распространять именно партнерские рассылки, рекламировать свои услуги. Что-либо похожее отмечалось уже экспертами » Касперского» в периоде кризиса 2009 года. Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Юзабилити сайтов: кому это нужно?

Юзабилити сайтов: кому это нужно? Сегодня для веб-компаний важно как никогда удержать любого посетителя на ресурсе, заставить его осуществить, какие-то действия. И не все осознают, достижение целей зависит во многом от правильной организации некоторых элементов интерфейса. Экономическая ситуация сегодня стимулирует спрос непосредственно на юзабилити–инструменты, которые направлены на улучшение некоторых пользовательских качеств программ, и позволяющие обеспечивать лояльность клиента благодаря удобству и понятности дизайна ресурса. Прочитать остальную часть записи »